Нормативно-правовая база |
2
|
Методическое обеспечение преподавания биологии в профильных классах
|
1
|
Нормативно-правовые вопросы преподавания школьного курса биологии |
|
|
Из опыта работы учителей биологии Оренбуржья |
15
|
Из опыта работы Старостиной Л.Н., учителя биологии г. Новотроицка. Содержание творческих заданий по биологии по УМК Сонина Н.И. как основа развития мышления учащихся
|
14
|
Из опыта работы Игнатенко С.Н., учителя биологии Гайского района. Программа элективного курса «Цветовод»
|
13
|
Из опыта работы Юлдашева А.К., учителя биологии Гайского района. Программа элективного курса по биологии «Олимпиада как средство развития»
|
12
|
Из опыта работы Шаруды Н.К., учителя биологии г. Бузулука. Современные педтехнологии на уроках биологии как средство творческого саморазвития личности учащихся.
|
11
|
Из опыта работы Мишниной Лидии Александровны, учителя биологии Акбулакской школы-интерната. Методологические условия повышения качества биологического образования на переходном этапе освоения УМК Н.И. Сонина
|
10
|
из опыта работы учителя биологии Новоникольской сш. Грачевского района Милениной Г.Ф. Межпредметные связи как средство усвоения учащимися ведущих мировоззренческих идей в биологии
|
9
|
Из опыта исследовательской работы учителя биологии Новосергеевского района Кудашкиной Людмилы Леонидовны. Использование новых информационных технологий в процессе преподавания биологии
|
|
Об использовании средств ТРИЗ-технологии в процессе обучения биологии (для дистант.обуч. КПБК и повышении квалиф. на 1 кат)
|
|
ИПМ Царевой Л.Н., учителя биологии г. Кувандыка "Формирование понятийного аппарата с использованием технологии эффективных уроков А.А.Окунева и технологии совершенствования общеучебных умений В.Н. Зайцева"
|
|
ИПМ Косенковой В.В., учителя биологии школы № 69 г. Оренбурга "Определение уровня сформированности учебно-интеллектуальных умений как одного из критериев качества биологического образования"
|
|
ИПМ Богадицы О.Н., учителя биологии г. Бугуруслана "Об использовании дидактического материала в процессе преподавания биологии по УМК Сонина Н.И."
|
4
|
Использование видеоматериалов в процессе преподавания биологии (из опыта работы Олейник С.С.) |
3
|
Рекомендации по проведению лабораторных работ по разделу "Человек"
|
2
|
Спец.курс "Природоведение с основами экологии" (из опыта работы Никотиной О.Я., учителя биологии Октябрьской средней школы)
|
1
|
ИПМ Гуриной Ольги Александровны "Биохимия"
|
|
|
Региональные аспекты биологического образования |
14
|
Региональные аспекты экологического образования
|
13
|
Анализ результатов аттестационного тестирования учащихся по биологии в 2000-2001 учебном году |
12
|
Региональный компонент образовательной области “Биология” (методические рекомендации) |
11
|
Биологическое образование в Оренбургской области: проблемы и перспективы (материалы к Всероссийской научно-практической конференции в г. Челябинске) |
10
|
Вопросы районной (окружной) олимпиады по экологии, по биологии (за 9-11 классы) и примерные ответы. |
9
|
Структура тестов централизованного аттестационного тестирования 2000 года |
8
|
Биологическое краеведение. Рекомендации по составлению учебных программ спецкурсов, факультативов по экологии (региональный компонент)
|
7
|
Проведение экологического практикума
|
6
|
Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 9 класс |
5
|
Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 11 класс
|
4
|
Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 10 класс
|
3
|
Контрольные работы по биологии 8-11 классы. Базовый уровень
|
2
|
Итоговый тестовый контроль по биологии 9 класс за I четверть
|
1
|
Контрольная работа по биологии 11 класс
|
|
|
Повышение квалификации учителей биологии |
9
|
Валеология - междисциплинарная интегральная область знаний как средство формирования, сохранения и укрепления здоровья (по материалам аттестационных работ учителей биологии)
|
8
|
Творческая активность как одна из ступеней развития личности (по материалам аттестационных работ учителей биологии)
|
7
|
В редакцию журнала “Биология в школе” Почему Сонин?
|
6
|
Интеграция как средство обучения учащихся |
5
|
Качество образования |
4
|
Реферативная деятельность учащихся. |
3
|
Программа по биологии для проблемных курсов
|
2
|
Аттестационные курсы на 2 категорию. УТП
|
1
|
Сравнительная характеристика традиционного и современного уроков
|