Информационные материалы УМК Биологии
Нормативно-правовая база
2

1

Нормативно-правовые вопросы преподавания школьного курса биологии
 
Из опыта работы учителей биологии Оренбуржья
15
14
13
12
Из опыта работы Шаруды Н.К., учителя биологии г. Бузулука. Современные педтехнологии на уроках биологии  как средство творческого саморазвития личности учащихся.
11
Из опыта работы Мишниной Лидии Александровны, учителя биологии Акбулакской школы-интерната. Методологические условия повышения качества биологического образования на переходном этапе освоения  УМК Н.И. Сонина
10
из опыта работы учителя биологии Новоникольской сш. Грачевского района Милениной Г.Ф. Межпредметные связи как средство усвоения учащимися ведущих мировоззренческих идей в биологии
9
Из опыта исследовательской работы учителя биологии Новосергеевского района Кудашкиной Людмилы Леонидовны. Использование новых информационных технологий в процессе преподавания биологии

8

Об использовании средств ТРИЗ-технологии в процессе обучения биологии (для дистант.обуч. КПБК и повышении квалиф. на 1 кат)

7

ИПМ Царевой Л.Н., учителя биологии г. Кувандыка "Формирование понятийного аппарата с использованием технологии эффективных уроков А.А.Окунева и технологии совершенствования общеучебных умений В.Н. Зайцева"

6

ИПМ Косенковой В.В., учителя биологии школы № 69 г. Оренбурга "Определение уровня сформированности учебно-интеллектуальных умений как одного из критериев качества биологического образования"

5

ИПМ Богадицы О.Н., учителя биологии г. Бугуруслана "Об использовании дидактического материала в процессе преподавания биологии по УМК Сонина Н.И."

4

Использование видеоматериалов в процессе преподавания биологии (из опыта работы Олейник С.С.)

3

Рекомендации по проведению лабораторных работ по разделу "Человек"

2

Спец.курс "Природоведение с основами экологии" (из опыта работы Никотиной О.Я., учителя биологии Октябрьской средней школы)

1

ИПМ Гуриной Ольги Александровны "Биохимия"

   
Региональные аспекты биологического образования
14
Региональные аспекты экологического образования

13

Анализ  результатов аттестационного тестирования учащихся по биологии в 2000-2001 учебном году

12

Региональный компонент образовательной области “Биология” (методические рекомендации)

11

Биологическое образование в Оренбургской области:  проблемы и перспективы (материалы к Всероссийской научно-практической конференции в г. Челябинске)

10

Вопросы районной (окружной) олимпиады по экологии, по биологии (за 9-11 классы) и примерные ответы.

9

Структура тестов централизованного аттестационного тестирования 2000 года

8

Биологическое краеведение. Рекомендации по составлению учебных программ спецкурсов, факультативов по экологии (региональный компонент)

7

Проведение экологического практикума

6

Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 9 класс

5

Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 11 класс

4

Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 10 класс

3

Контрольные работы по биологии 8-11 классы. Базовый уровень

2

Итоговый тестовый контроль по биологии 9 класс за I четверть

1

Контрольная работа по биологии 11 класс

   
Повышение квалификации учителей биологии
9
Валеология - междисциплинарная интегральная область знаний как средство формирования, сохранения и укрепления здоровья (по материалам аттестационных работ учителей биологии)
8
Творческая активность как одна из ступеней развития личности (по материалам аттестационных работ учителей биологии)
7
В редакцию журнала “Биология в школе” Почему Сонин?

6

Интеграция как средство обучения учащихся

5

Качество образования

4

Реферативная деятельность учащихся.

3

Программа по биологии для проблемных курсов

2

Аттестационные курсы на 2 категорию. УТП

1

Сравнительная характеристика традиционного и современного уроков

| Об институте | Наши партнёры | Проекты | Правовая база | Курсы ИПК | Конкурсы профессионального_мастерства | Новости |Форум | Банк_педагогической_информации | Библиотека |