52
|
Эффективность методической службы профессионального образования (из опыта работы УМО заместителей директоров по УПР Западной зоны)
|
51
|
Адреса передового педагогического опыта профессионального образования Оренбургской области
|
50
|
Учебно-методическое обеспечение процесса модернизации НПО (по итогам Областного конкурса учебно-методической продукции в системе начального профессионального образования)
|
49
|
Дайджест «Некоторые проблемы профильного обучения в системе начального и среднего профессионального образования и в образовательной области общего образования «Технология»
|
48
|
Материалы зональных олимпиадных заданий с эталонами ответов по общеобразовательным дисциплинам ПУ, ПЛ
|
47
|
Методическое обеспечение переводных и выпускных экзаменов по литературе и математике в учреждениях начального профессионального образования Оренбуржья
|
46
|
Из опыта работы Востриковой А.П. (зам.директора по общеобразовательным дисциплинам ПУ№41 г.Оренбурга) Руководство работой преподавателей общеобразовательного цикла по выполнению основных требований стандарта начального профессионального образования
|
45
|
Адреса передового педагогического опыта профессионального образования Оренбургской области
|
44
|
Методические рекомендации/ Методическая служба профессионального образования - новые подходы
|
43
|
Из опыта работы Башкатовой О.Н., директора ПЛ№43 г. Ясного. Формирование Модели выпускника с определённым набором профессиональных качеств, удовлетворяющих запросам рынка труда и общества.
|
42
|
Контрольно-измерительные материалы по профессии «Парикмахер»
|
41
|
Галиева Л.К. (преподаватель высшей категории, заместителя директора по УПР ПЛ №18) Художественная литература на уроках истории – один из путей нравственного и интеллектуального развития учащихся
|
40
|
Основные положения стандарта начального профессионального образования
|
39
|
Урок развивающего обучения (русский язык) Ст.Ф.Ф.Азнабаевой. Материалы республиканской научно-практической конференции. Уфа, 1998. с. 183 |
38
|
Аннотированный список учебников и учебных пособий, рекомендованных для УНПО МО РФ на 2001/2002 уч.год (дополненный 03.04.03) |
37
|
Адреса передового педагогического опыта профессионального образования Оренбургской области |
36
|
Из опыта работы Смирновой Т.К. (мастера производственного обучения ПЛ18) Формирование у учащихся целостного, личностного, социально-значимого отношения к избранной профессии
|
35
|
Разработка предметного модуля образовательной программы курсов базового повышения квалификации работников образования УНПО
|
34
|
Амелина Р.В. (зам.директора по УВР ПЛ №18 г. Оренбурга) Патриотическое воспитание учащихся
|
33
|
Методические рекомендации: подготовка докладов, статей, брошюр
|
32
|
Профессиональный портрет методиста ПУ, ПЛ
|
31
|
Задания для районных (городских) олимпиад по физике учащихся УНПО в 2001-2002 учебном году
|
30
|
Задания для районных (городских) олимпиад по математике учащихся УНПО в 2001-2002 учебном году
|
29
|
Дайджест
|
28
|
Мониторинг качества образования как инструмент методического обеспечения государственного стандарта начального профессионального образования |
27
|
Целевая программа по управлению качеством образования в ПУ-5 в условиях взаимодействия с ОАО Носта |
26
|
Комплексное методическое обеспечение предметов и профессий |
25
|
Проблемы повышения качества профессионального образования на основе национально-регионального компонента Государственного стандарта |
24
|
ИПМ Гусева П.К., преподавателя ОИВТ ПУ 39 г.Оренбурга |
23
|
Интегральная модель обучения: из опыта работы преподавателя технического черчения ПЛ №59 Классена В.И. |
22
|
Казаков В.Г. Качество образования. Слагаемые качества образования .Методическое обеспечение государственного стандарта начального профессионального образования. Оренбург, 2001. С. 38-43.
|
21
|
Программа по правоведению Основы российского права (для учреждений начального профессионального образования)
|
20
|
Методическое пособие
|
19
|
В.В. Шапкин. Профессиональная школа и рынок: платные дополнительные образовательные услуги.
|
18
|
Психологические проблемы учебно-воспитательной работы в учреждениях начального профессионального образования
|
17
|
Примерный рабочий план обучения в ПУ по профессиям Портной, Закройщик, Повар, кондитер, Продавец, контролер-кассир |
16
|
ТЕСТЫ по специальности Мастер отделочных строительных работ-2
|
15
|
ТЕСТЫ по специальности Мастер отделочных строительных работ-1
|
14
|
ТЕСТЫ по профессии Продавец
|
13
|
ТЕСТЫ по специальности Станочник (металлообработка)
|
12
|
ТЕСТЫ по профессии Каменщик
|
11
|
ТЕСТЫ по специальности Сварщик
|
10
|
ТЕСТЫ по профессии - Повар-кондитер
|
9
|
ТЕСТЫ по профессии № 144 Автомеханик
|
8
|
Статья об опыте работы Дзыбик Игоря Романовича (ПЛ № 10 г. Оренбурга)
|
7
|
ИПМ Развитие профессионального интереса учащихся на уроках спецтехнологии |
6
|
Аннотированный список новых программ и учебно-методических комплектов по предметам общеобразовательного цикла |
5
|
Критерии эффективности профессионального обучения |
4
|
ИПМ Шиянова Николая Алексеевича Система работы по техническому черчению |
3
|
Информация об учебной и метод. литературе, изданной ИУУ и ИРПО |
2
|
Нормативно-правовая база аттестации ИПР ПУ, методика выполн. аттестационных работ |
1
|
Метод.служба нового типа (опыт работы ПУ-24,14 г.Орска, ПЛ-48 г.Оренбурга, ПУ-4 г.Бузулука, ПЛ-59 с.Плешаново)
|