29
|
Педагогические идеи Л.В.Занкова и школьная практика
|
28
|
Начальная школа сегодня. «Гармония». Диалоги с оппонентом и сторонником
|
27
|
Тематическое планирование подготовительного периода обучения грамоте (чтение). 1 класс по программе "ГАРМОНИЯ" учителя средней школы № 65 г.Оренбурга Бадаевой Н.А.
|
26
|
ИПМ Берг Л.Ф., (учитель начальных классов школы №11 г. Орска) Повышение уровня развития навыков чтения, путем использования нового подхода в системе оценивания учебных достижений учащихся
|
25
|
ИПМ Егорченковой Елены Анатольевны учителя начальных классов средней школы № 6 г. Орска. Проектирование учебно-личностных достижений младших школьников в процессе обучения математики. Новый подход к изучению темы «Площадь прямоугольника» в системе Л. В. Занкова
|
24
|
Учебно-методический комплект «Гармония». Учебник М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко «К тайнам нашего языка». Методические советы и практические материалы (1-2 класс)
|
23
|
ИПМ Виноградова И.П. (г. Бузулук, школа №8) Развитие мышления младших школьников в процессе решения нестандартных задач
|
22
|
Индивидуализация обучения через задания учебника (по учебникам системы академика Л.В.Занкова)
|
21
|
ИПМ Подлесной З.А., (учитель начальных классов Комаровской средней общеобразовательной школы г. Ясного) Моделирование, обновление образовательного процесса в начальной школе. Интеллектуальное развитие младших школьников через интеграцию предметного преподавания
|
20
|
Об изучении русского языка по новому учебнику «К тайнам нашего языка» для четырехлетней начальной школы М.С. Соловейчик
|
19
|
Дидактическая системаЛ. В. Занкова в XXI веке
|
18
|
Видение Л. В. Занковым учителя начальных классов, работающего по его методике развивающего обучения
|
17
|
О проведении «Урока России» в ОУ РФ накануне дня Конституции РФ
|
16
|
Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература. уч.пос. М.: Академия, 1998. С. 4-30.
|
15
|
Программы по национально-региональному компоненту в начальной школе
|
14
|
Из опыта работы Сушковой Л.А., (учителя начальных классов средней школы №1 г. Бузулука) Развитие внимания младших школьников с проблемами гиперактивности посредством уроков математики, русского языка
|
13
|
Из опыта работы Федоровой В.М., (учитель начальных классов средней школы №1 г. Бузулука) Развитие памяти младших школьников на уроках русского языка
|
12
|
Родной край (дидактическое пособие к программам Природа и люди, Окружающий мир, Мы и окружающий мир)
|
11
|
Васильева Г.В., (учитель начальных классов сш№1 Соль-Илецкого района) Формирование навыков каллиграфического письма как условие повышения грамотности младших школьников |
10
|
Развитие и саморазвитие ученика и учителя через учебную книгу- К тайнам нашего языка (Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.) |
9
|
Михайлова Л.В. Развитие и саморазвитие ученика через учебную книгу |
8
|
Методические рекомендации по вроведению эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования (см. в структуре БИБЛИОТЕКА газета Начальная школа) |
7
|
Ум, сердце и руки - девиз системы Л.В.Занкова
|
6
|
Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся
|
5
|
Воспитание гражданских качеств у учащихся начальных классов
|
4
|
Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей
|
3
|
Календарно - тематическое планирование 1 класс, программа 1 - 4
|
2
|
Проблемы преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования
|
1
|
О проблемах и перспективах развития начального образования
|