Представила: Агапова И.Ю., зав. УМК начального образования
Дата: январь 2003 год
№ п/п
|
Название темы
|
Кол-во часов
|
Примечание
|
Методика "К тайнам нашего языка"
М.С. Соловейчик
|
Азбука Горецкого
|
|
Подготовительный период. I четверть
|
|
|
|
1
|
Прежде всего познакомимся:
Как мы здороваемся и прощаемся.
|
1
|
стр. 8-10
|
стр. 6
|
2
|
Речь… Первые "открытия", первые школьные правила
|
1
|
стр. 10-12
|
стр.6
|
3
|
Речь понятная и вежливая
|
1
|
стр. 13
|
|
4
|
Говорим слушаем, пишем, читаем.
Устная, письменная речь.
|
1
|
стр. 18
|
|
5
|
Мысль в устной и письменной речи.
|
1
|
стр. 19
|
стр. 7
|
6
|
Слово и предмет одно и тоже?
|
1
|
стр. 22
|
стр. 8-9
|
7
|
Наблюдаем за словом, предложением, текстом. Ударение слог.
|
2
|
стр. 23-32
|
стр. 10-13
|
8
|
Тема, основная мысль, текста.
|
1
|
стр. 28
|
стр. 14-15
|
9
|
Звуки в речи (гласные)
|
1
|
стр. 30
|
стр. 16-17
вводится схема гласного звука
|
10
|
Звуки в речи (согласные)
|
1
|
стр. 20-23
|
стр. 20-23
вводится схема согласного звука
|
|
Основной период.
|
|
|
|
1
|
Звуки [н] [н’], буквы Нн
|
2
|
стр. 40
вводится "Буква гласного "командует" быть согласному твердым или мягким"
|
стр. 44-45
вводится схема:
твердого согласного
мягкого согласного
|
2
|
Звуки [с] [с’], буквы Сс
|
2
|
|
стр. 48-49
вводится схема: твердого звонкого
твердого глухого
мягкого звонкого –глухого
|
3
|
Буквы Ее
Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного
|
2
|
стр. 39-43
|
стр. 77
вводится схема:
|
4
|
Звуки [з] [з’], буквы Зз
|
2
|
вводятся схемы парных
твердый звонкий
твердый глухой
мягкий звонкий
мягкий глухой
|
стр. 94-97
|
5
|
Буква ь для обозначения мягкости согласного
|
2
|
стр. 41
|
стр. 134-135
|
6
|
Звук [j], буква й
|
2
|
стр. 42
|
стр. 158-159
|