Информационные материалы УМК коррекционно-развивающего обучения
18
Из опыта работы Французовой Людмилы Александровны: Возможности социально-психологического тренинга общения в формировании положительной Я-концепции личности старшеклассника
17
Из опыта работы Параскива Натальи Васильевны, директора Кирсановского детского дома. Патронат как одна из новых форм устройства детей в семью.
16
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях компенсирующего и коррекционно - развивающего обучения
15
Психолого-педагогическое сопровождение выпускников средней школы в процессе их подготовки и сдачи ЕГЭ
14
Изучение и анализ опыта создания консультативных центров для подростков и молодежи в г. Оренбурге
13
О деятельности органов Управления образованием по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса
12
Методические рекомендации для руководителей и учителей по открытию классов КРО
11
Развитие и коррекция детей с мультидефектами. Дайджест
10
Список действующих нормативных документов
9
Ответы на вопросы по коррекционным учреждениям
8
Видимо решение коллегии
7
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии
6
Обзор журнальных статей за 1997 год
5
Дайджест
4
Социальная дезадаптация подростков
3
Программа дефектологического всеобуча
2
Роль педагогической оценки в коррекционной работе с детьми "группы риска"
1
Современные подходы к организации системы КРО

| Об институте | Наши партнёры | Проекты | Правовая база | Курсы ИПК | Конкурсы профессионального_мастерства | Новости |Форум | Банк_педагогической_информации | Библиотека |