Конкурсы / 'Лидер образования Оренбуржья' / Нормативно-правовая база

Приказ Министра образования №395 от 7.02.2001 года О конкурсе «Лидер в образовании - 2001»

Положение о Всероссийском Конкурсе «ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ»

Положение об Областном Конкурсе “ЛИДЕР ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРЖЬЯ”

Рекомендации по оформлению документов на конкурс “Лидер образования Оренбуржья - 2003”

Форма дoкументов, представляемых на конкурс (Заявка на участие в конкурсе / Анкета / Автобиография / Cтруктура проекта)


Приказ Министра образования №395 от 7.02.2001 года О конкурсе «Лидер в образовании - 2001»

В целях выявления и изучения новых направлений теории и практики управления в области образования, поддержки инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить по согласованию с ЦК Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и редакцией «Учительской газеты» Всероссийский конкурс «Лидер в образовании- 2001».

2. Управлению экономики (Ю.В.Шленову) предусмотреть в централизованной смете расходов на 2001 год средства на проведение Всероссийского конкурса «Лидер в образовании - 2001».

3. Утвердить по согласованию с ЦК Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и редакцией «Учительской газеты» состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Лидер в образовании-2001» (приложение).

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

4.1. В представлении органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органа местного самоуправления учреждения, организации) дается обоснование выдвижение кандидата на участие в конкурсе (оценка достигнутых результатов, их значение для системы образования в Российской Федерации, название научных трудов, публикаций, разработок в области образования).

Представление подписывается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления, учреждения, организации).

4.2. Проект по теории или практике управления в системе образования представляет собой научно-практическую разработку инновационных управленческих решений. Объем проекта не более 10 страниц машинописного текста. Проект должен быть подготовлен по форме (прилагается)

4.3. Все материалы должны быть оформлены на русском языке. Проект представляется на электронных носителях (Word версия 6.0; Windows 95). Материалы, представляемые на конкурс, не возвращайте

4.4. Документы направляются во Всероссийский оргкомитет до 1 октября текущего года по адресу: 101856, г.Москва, Чистопрудный бульвар, 6, Минобразование России, Всероссийскому оргкомитету конкурса «Лидер в образовании».

5. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

5.1. Для проведения организационных и информационно-рекламных мероприятий по подготовке конкурса, съемки вид фильмов и телепередач, публикации работ участников конкурса, создания банка данных, видеотеки по представлению В российского оргкомитета создается исполнительная дирекция. Состав исполнительной дирекции утверждается собственным решением учредителей конкурса.

5.2. В состав исполнительной дирекции входят директор, заместители.

5.3. Исполнительная дирекция формирует творческую группу для проведения церемонии награждения участников конкур

5.4. Источниками формирования финансовых средств исполнительной дирекции являются:

- ассигнования из средств федерального бюджета на проведение конкурса;

- другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.

5.5. Исполнительная дирекция объявляет благотворительный счет для пожертвований и спонсорских взносов. Ежегодно объявляется конкурс среди заинтересованных организаций на звание генерального спонсора. Спонсорам, организациям, оказавшим материальную помощь конкурсу, учредителями создаются благоприятные условия для рекламы.

6. ПРИЗЫ КОНКУРСА

6.1. Главный приз конкурса - «Золотой жезл».

6.2. Победителям в номинациях вручается грант на выполнение проекта.

6.3. Все участники конкурса награждаются почетными дипломами.

6.4. Учредители конкурса, спонсоры, другие организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы номинантам и победителю.

вверх


ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ»

Учредителями Всероссийского конкурса «Лидер в образовании» (далее - конкурс) являются Министерство образования Российской Федерации, «Учительская газета», ЦК Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Конкурс направлен на выявление и изучение новых направлений теории и практики управления в области образования, поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования в Российской Федерации и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.

Главные цели конкурса:

- выявление творчески работающих лидеров системы обра­зования, имеющих высокий профессиональный рейтинг;

- формирование позитивного социального и профессионального имиджа руководителя в системе образования, специалиста органа управления образованием, учреждения дополнительного профессионального образования; публичное признание их личного вклада в развитие системы образования; поддержка и поощрение; содействие повышению их квалификации;

- распространение успешного опыта управленческой деятельности в системе образования.

 

1. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТОВ

1.1. Принять участие в конкурсе могут работники государственных и муниципальных органов управления образованием; органов местного самоуправления; специалисты учреждений и организаций системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников; руководители образовательных учреждений и их структурных подразделений, а также научных организаций независимо от их организационно-правовых форм.

1.2. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе производится органами управления образованием всех уровней, образовательными учреждениями и научными организациями независимо от их организационно-правовых

1.3. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе предусматривает их предварительное и всестороннее общественное обсуждение.

2. ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

2.1. Для подготовки и проведения конкурса его учредителями создается Всероссийский оргкомитет.

2.2. Всероссийский оргкомитет:

- ежегодно объявляет через средства массовой информации о начале проведения конкурса;

- принимает работы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу;

- формирует состав Российской общественной комиссии;

- устанавливает количество и содержание номинаций;

- определяет порядок и формы, место и дату проведения финала конкурса;

- организует торжественную церемонию награждения.

2.3. Состав Всероссийского оргкомитета и Российской общественной комиссии утверждается приказом Министерства образования Российской Федерации по согласованию с учредителями конкурса.

Состав Всероссийского оргкомитета и Российской общественной комиссии публикуется в "Учительской газете".

2.4. Решение Всероссийского оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решение оформляется протоколом за подписью председателя, а в его отсутствие - заместителем.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Для участия в конкурсе кандидат направляет во Всероссийский оргкомитет следующие документы:

- представление федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления, учреждения, организации);

- проект по теории или практике управления в системе образования;

- анкету, утвержденную Всероссийским оргкомитетом;

- фотографию (цветная любого размера);

- дополнительные материалы (схемы, графики, видеоматериалы).

3.2. Поступившие материалы проходят экспертизу в июне-октябре текущего года в соответствующих секциях Российской общественной комиссии.

Членами Российской общественной комиссии и ее секций могут быть представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации, Российской академии образования, других научных учреждений, общественных организаций, творческих союзов и центров, деятели искусства, культуры, предприниматели.

3.3. Российская общественная комиссия формирует секции для проведения экспертизы материалов. Состав секций, порядок их работы, процедура проведения экспертизы материалов утверждаются Российской общественной комиссией.

3.4. Каждая секция Российской общественной комиссии по результатам экспертизы представленных кандидатами материалов определяет победителей для участия в финале конкурса. Решение принимается тайным голосованием простым большинством голосов на заседании секции и оформляется протоколом.

3.5. Финальные мероприятия конкурса включают:

- презентацию проекта;

- научно-практическую конференцию (тему определяет Всероссийский оргкомитет);

- прием лидеров образования в Правительстве Российской Федерации;

- церемонию награждения.

3.6. По итогам финальных мероприятий Российская общественная комиссия определяет победителей в каждой номинации. Их имена объявляются на торжественной церемонии награждения.

вверх


При составлении  Положения об областном конкурсе “Лидер образования Оренбуржья” были использованы следующие документы: Положение об областном конкурсе “Лидер образования Оренбуржья - 2001”; Положение об областном конкурсе “Лидер образования Оренбуржья - 2002”; Положение “О Всероссийском конкурсе “Лидер в образованиии-2002” (приказ  МО РФ №26-06-368 от 27. 06. 2002 г.)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ “ЛИДЕР ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРЖЬЯ”

Учредителями областного конкурса “Лидер образования Оренбуржья” (далее - конкурс) являются Главное управление образованием администрации Оренбургской области, Управление профессионального образования, Областной комитет независимых профсоюзов работников образования.

          Главные цели конкурса:

·       выявление и изучение новых направлений в области образования;

·       поддержка инновационных разработок и технологий;

·       распространения успешного опыта управленческой деятельности;

·       определение и выявление перспективных, грамотных и энергичных управленцев, способных:  к управлению в неопределенных и проблемных ситуациях,  к освоению схемы содержательного управления, к обучению и гибкому реагированию на изменившиеся обстоятельства.

1. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТОВ

1.1. Выдвижение претендентов осуществляется по следующим профессиональным категориям:

Органы управления образованием и законодательные собрания;

Общеобразовательные учреждения;

Высшие учебные заведения и учреждения послевузовского образования;

Учреждения начального и среднего профессионального образования;

Учреждения дополнительного образования;

Учреждения дошкольного образования;

Учреждения повышения квалификации и научные учреждения;

Общественные объединения.

При оформлении выдвижения следует обязательно выбрать одну из номинаций.

Выдвигающим организациям следует обратить особое внимание, что при отборе победителей учитываются не только проработка выдвигаемого проекта, но и личные лидерские качества претендента. В обосновании необходимо подробно описать личностный потенциал претендента.

1.2. Принять участие  в конкурсе могут работники государственных и муниципальных органов управления образованием; органов местного самоуправления; специалисты учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников; руководители образовательных учреждений и их структурных подразделений, а также научных и общественных организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности.

Участие в конкурсе - индивидуальное, авторские коллективы не выдвигаются.

1.3. Выдвижение кандидатов может осуществляться:

-  посредством самовыдвижения;

- органами управления образованием всех уровней, образовательными учреждениями и научными организациями независимо от их организационно-правовых форм, советами учредителей, попечительскими советами образовательных учреждений, общественными организациями.

2. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

2.1.   Для подготовки и проведения конкурса его учредителями создается областной оргкомитет.

2.2. Областной оргкомитет:

- разъясняет задачи и порядок проведения конкурса ;

-определяет порядок и формы, место и дату проведения соответствующего этапа конкурса;

-принимает материалы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу;

-формирует состав жюри;

-формирует состав независимого жюри (детского);

-ведет документацию конкурса;

-решает спорные вопросы;

-информирует средства массовой информации о проведении конкурса;

-организует церемонию награждения.

2.3. Состав областного оргкомитета утверждается распоряжением администрации Оренбургской области.

2.4. В состав оргкомитета могут входить представители органов государственной власти, руководители управлений и отделов образования, ученые и преподаватели вузов и учреждений системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, руководители образовательных учреждений и научных организаций, комитета профсоюза, общественных организаций, представители СМИ, спонсоры.

2.5. Решение областного оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решение оформляется протоколом за подписью председателя.

3.   ЖЮРИ КОНКУРСА

3.1. Состав жюри формируется оргкомитетом и утверждается приказом ГУО администрации Оренбургской области.

Членами жюри могут быть представители областных, районных(городских) органов государственной власти, ООИПКРО, других образовательных учреждений, научных и общественных организаций.

3.2. В компетенцию жюри входят:

-создание экспертной комиссии для экспертизы материалов конкурсантов (членами экспертной комиссии могут быть представители областных, районных(городских) органов государственной власти, ООИПКРО, других образовательных учреждений, научных и общественных организаций.);

-вынесение решений по итогам конкурсных испытаний и об участии победителей во Всероссийском конкурсе “Лидер в образовании - 2003”;

-выработка рекомендаций по итогам проведения конкурса, по использованию опыта;

-принятие итогового решения на основании экспертных оценок и результатов презентации проектов.

3.3. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава.

Решение жюри оформляется протоколом за подписью председателя и членов жюри.

3.4 Положение о независимом (детском)  жюри.

- Состав независимого жюри формируется оргкомитетом и утверждается приказом ГУО администрации Оренбургской области.

- Членами независимого жюри могут быть учащиеся областных районных (городских) образовательных учреждений.

3.4.1.В компетенцию независимого жюри входит:

- Рассмотрение представленных материалов каждого конкурсанта;

- Присутствие на всех этапах конкурса;

- Оценка творческих способностей конкурсанта;

 -Выработка рекомендаций и предложений по итогам конкурсных испытаний

3.4.2. Критерии оценки:

- умение  анализировать проблемы, связанные с обучением и воспитанием школьников;

- умение решать наиболее злободневные проблемы в сфере образования и воспитания школьников;

- логичность ведения  дискуссий и диалогов;

- неординарность и глубина мышления;

- артистизм;

- эрудиция и кругозор;

- коммуникабельность;

- культура общения и поведения;

- способность к импровизации.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Для участия в конкурсе кандидат направляет в областной оргкомитет с пометкой “Лидер образования Оренбуржья” следующие документы:

-заявку на участие в конкурсе ;

-представление;

-анкету по форме, утвержденной областным оргкомитетом ;

-автобиографию;

-фотографии - 2 шт. (размер 6х9 и более);

-проект по теории или практике управления в системе образования;

-письма поддержки.

-творческое сочинение “Моя формула успеха”.

-дополнительные материалы (схемы, графики, видеоматериалы и др.).

4.2. Этапы конкурса:

I этап - районный (городской) и  первая, учебная сессия на базе ООИПКРО (прием заявок, анкет, автобиографий и  др. документации)-  проводится до 1 февраля 2003 года

II этап - вторая, консультационная сессия на базе ООИПКРО, экспертиза проектов -  февраль 2003 года.

III этап - областной, финал конкурса - март 2003 года.

4.3. Экспертная комиссия представляет экспертное заключение по материалам участников в жюри конкурса.

Решение принимается тайным голосованием простым большинством голосов на заседании экспертной комиссии и оформляется протоколом.

4.4. Финальные мероприятия конкурса включают:

-презентацию проекта;

-научно-практическую конференцию или круглый стол (тему определяет областной оргкомитет);

-прием лидеров образования в администрации Оренбургской области;

-церемонию награждения.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ЗВАНИЕ “ЛИДЕР ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРЖЬЯ”

5.1 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

1. Масштаб решаемой проблемы:

· локальный ( 0,4<k<0,6);

· модульный (0,6<k<0,8);

· системный (0,8<k<1,0).

2. Оценка содержания проекта:

· цели и задачи - 10 баллов;

· актуальность - 10 баллов;

· соответствие поставленным целям и задачам - 10 баллов;

· научность - 10 баллов;

· структурирование и дифференциация по сложности и объему - 10 баллов;

· глубина рассмотрения содержания - 10 баллов;

· инновационность - 10 баллов.

3. Результативность:

· уровень достижения цели проекта - 10 баллов;

· оригинальность, уникальность, самобытность решения проблемы - 10 баллов;

· возможность передачи  методики  другим руководителям (технологичность, экономичность) - 10 баллов;

· финансово-экономическое обеспечение проекта и его реальность - 10 баллов;

· нацеленность на удовлетворение дифференцированных образовательных запросов потребителей (маркетинговые исследования) - 10 баллов.

5.2. ОЦЕНКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Оценка презентации каждым членом жюри осуществляется суммой баллов по указанным критериям.

1. Умение сформулировать проблемы и задачи своей управленческой концепции, наметить пути их решения - 10 баллов.

2. Профессиональная эрудиция, компетентность - 10 баллов.

3.Способность к творчеству, импровизации - 10 баллов.

4. Неординарность и глубина управленческого мышления - 10 баллов. 5. Самоанализ проекта - 10 баллов.

6. ладение приемами ораторского искусства (яркость, образность, аргументированность, убедительность, умение привлечь внимание аудитории к своему опыту) - 10 баллов.

Определить среднюю оценку презентации членами жюри.

6. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

6.1.Проект по теории или практике управления в системе образования представляет собой научно-практическую разработку инновационных управленческих решений. Объем проекта не более 10 страниц машинописного текста.

Проект должен быть подготовлен по заданной оргкомитетом форме.

6.2. Представленные на конкурс материалы победителя и призеров, а также участников, получивших поощрения, не возвращаются.

7. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

Участники конкурса имеют право опротестовать решение жюри, подав в трехдневный срок апелляцию в оргкомитет.

Оргкомитет обязан рассмотреть в недельный срок апелляцию с привлечением необходимых для этого документов.

Решение оргкомитета доводится до сведения апеллировавшего и жюри.

8. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

8.1.Победитель конкурса удостаивается звания “Лидер образования Оренбуржья” с присвоением высшей квалификационной категории или продлением имеющейся категории на пять лет.

8.2. Участники финала конкурса, занявшие 2-е и 3-е места, считаются призерами конкурса. Им также присваивается или продлевается высшая квалификационная категория на пять лет.

8.3.Все участники финала конкурса награждаются почетными дипломами. 8.4. Учредители, спонсоры, другие организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы участникам конкурса.


вверх

Рекомендации по оформлению документов на конкурс “Лидер образования Оренбуржья - 2003”

1. Представление.

1.1. Необходимо обозначить и оценить достигнутые претендентом результаты (преимущественно в течение 2001-2002, 2002- 2003 учебных годах), раскрыть личностные  и профессиональные качества претендента, привести примеры реализованных при участии претендента образовательных проектов. Особо следует обратить внимание на следующие качества: мобильность, качество управления, способность мобилизовать команду, генерировать прогрессивные идеи, общественный авторитет и имидж претендента.

1.2. Объем представления не менее 4000 компьютерных знаков с учетом интервалов. Направляется на заверенном бланке и в электронном варианте в формате .rtf (Winword)

2.Творческое сочинение “Моя формула успеха”.

2.1.Сочинение представляет собой эссе - изложение профессионального кредо. Приведенные вопросы (см. приложение 2 ) дана для обеспечения структурирования материала и могут быть использованы по желанию претендента, а также дополнены и изменены.

2.2. Название сочинения должно отражать его главную содержательную мысль, квинтэссенцию профессионального опыта.

2.3. О бъем сочинения не более 1200 компьютерных знаков с учетом интервалов. направляется в распечатанном  и электронном виде в формате .rtf (Winword)

3. Проект.

3.1. На конкурс принимаются только не реализованные проекты, которые не получали финансирования из других источников.

4. Статья в периодическом издание по вопросам управления образованием (если имеется в наличие).

4.1. С тать в популярной и технологической форме должна раскрывать тематику проекта, в ней используются фактические и статистические материалы, конкретный опыт, мнения и комментарии специалистов по заявленной теме, обзор литературы. Не допускается представление рефератов и дайджестов.

4.2. Объем аннотации к статье не более 5 предложений.

Объем статьи не менее 12000 компьютерных знаков с учетом интервалов. Направляется в бумажной и электронной копии в формате rtf (Winword)

5.Анкета

5.1. При заполнении анкеты необходимо избегать сокращений и точно указывать все наименования.

Анкета предоставляется в бумажном виде и в электронной копии в формате rtf (Word)

5.2 Если после предоставления документов произошли изменения в сведениях, необходимо сообщить по т. 77-71-79.

6. Фотографии.

Предоставляются две  фотографии (размер не менее 9х 13 см.).

7. Дополнительные материалы

По желанию претендента предоставляются книги, брошюры, буклеты, схемы, графики, альбомы фотографий, видеоматериалы, компьютерные презентации (в формате Microsoft Power Point), компьютерные программы.

8. Письма поддержки.

8.1. Письма поддержки предоставляются по желанию претендента и оформляются на бланках поддерживающих организаций (см. форму).

8.2. Желательно представление муниципального органа управления образованием и не более 5 писем поддержки.

9.Оформление

9.1. Все бумажные документы скрепляются скоросшивателем или предоставляются в сброшюрованном виде.

9.2. Дополнительные материалы комплектуются в одну или несколько папок с завязками.

9.3. Электронные копии документов могут быть представлены на электронном носителе.

9.4. Все материалы представляются на русском языке.

9.5. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и вне процедуры конкурса не рецензируются.

вверх



Форма д
oкументов, представляемых на конкурс

Документ

Бумажная копия

Электронная копия

1. Представление

 

 

2. Заявка на участие в конкурсе

 

 

3. Творческое сочинение “Моя формула успеха”

 

 

4. Проект

 

 

5. Статья в периодическое издание по вопросам управления образованием

 

 

6. Анкета

 

 

7.Фотографии

 

 

8. Дополнительные материалы

 

 

9. Письма поддержки

 

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

В оргкомитет конкурса ___________________

название конкурса

ЗАЯВКА

Я, __________________________________________________________________________

Ф. И. О., должность, место работы

делаю заявку на участие в конкурсе __________________________________________

название конкурса

С “Положением” о конкурсе _________________________________________________

название конкурса

ознакомлен(а).

“______” _______________ 200_ г.                                                         Подпись

 

АНКЕТА

1.   Фамилия, имя, отчество.

2.   Дата и место рождения.

3.   Адрес места жительства и контактный телефон.

4.   Укажите Ваше образование с названием учебного заведения, факультета, специальности, времени поступления и окончания.

5.   Наличие научных степеней, публикаций, участие в конференциях и прочее.

6.   Владение компьютером.

7.   Ваше семейное положение.

8.   Место работы в настоящее время.

9.   Участвуете ли в какой-нибудь общественной деятельности.

10. Что необходимо изменить на Вашем рабочем месте для улучшения работы образовательного учреждения.

11. Откуда Вы получили информацию о конкурсе.

 

АВТОБИОГРАФИЯ

В автобиографии необходимо указать:

1. Как происходил Ваш профессиональный/управленческий рост, каковы причины смены места работы (если были).

2.   Краткий управленческий анализ той деятельности, где Вы сейчас работаете, проблемы, перспективы развития сферы образования.

3. Ваши планы и стремления.

4. Ваши занятия и интересы помимо работы.

 

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

1. Краткая справка-аннотация по проекту (первая и последующие страницы)

1.1. Цели, задачи и актуальность проекта.

1.2. Ожидаемые результаты проекта.

1.3. Механизм выполнения проекта (наличие соисполнителей, взаимодействие с ними).

1.4. Объем финансирования проекта за счет госбюджетных средств, объем финансирования из других источников.

2. Описание проекта

2.1. Предмет исследования или разработки.

2.2. Программа выполнения работ по проекту, включающая:

· определение этапов;

· сроки выполнения;

· описание используемых методов и способов решений.

2.3. Основные результаты, достижение которых предполагается проектом.

2.4. Инновационный потенциал (тиражируемость результатов проекта в отрасли - обоснование перспектив).

3. Научно-методическое обеспечение проекта

4. Финансово-экономическое обеспечение проекта

4.1. Расходы на оплату труда.

4.2. Командировочные и служебные расходы.

4.3. Расходы на приобретение оборудования и предметов длительного пользования.

4.4. Прочие расходы на выполнение работы.

5. Форма представления результатов

(новые виды технологий, методик, программа развития, монографии, статьи и т.д.).

Автор проекта____________________________________________(подпись)

 

вверх


| Об институте | Наши партнёры | Проекты | Правовая база | Курсы ИПК | Конкурсы профессионального_мастерства | Новости |Форум | Банк_педагогической_информации | Библиотека |