1. Научно-популярный отдел.
Гладкий А.В.,Козиоров Ю.Н. Действительные числа как последовательность обыкновенных дробей - N6, с.40, 1996г.
Смирнова И.М. Познакомьтесь: ромбододекаэдр - N1, с.47, 1996г. Иванов Л.Д. Что такое площадь? - N6, с.61, 1997г.
2. Проблемы и суждения.
Гнеденко Б.В., Черкасов Р.С. О преподавании математики в предстоящем тысячелетии - N1., с.52, 1997г.
Дахин А.Н. Простые истины - это так просто - N3, с.32
Иванова Т.А. Место "методики преподавания" в системе многоуровневой подготовки учителя - N6, с. 49, 1996г.
Квашко Л.П. Тесты - в практику преподавания математики - N6, с.51, 1996г.
Куваев М.Р. Ещё раз о теореме - N1, с.54, 1996г.
Цукерман В.В. Математический анализ и общее среднее образование - N3, с.33, 1996г.
Дорофеев Г.В. Гуманитарно ориентированный курс - основа учебного предмета "Математика" в общеобразовательной школе - N4, с. 59, 1997г.
Смирнова И.М. Профильная модель обучения математике - N1, с.32, 1997г.
Шмелёва Е.А. О курсе начал анализа в средней школе - N5, с.76, 1997г.
3. Эксперимент. Альтернативный учебник.
Эрдниев О., Эрдниев П. Технология УДЕ в 7-8 классах - N2, с.65,г. 1997
Ефремов А.В. Вариативный учебник. ("Алгебра и начала анализа: 10-11 классы") - N6, с.52, 1997г.
Резниченко С.В. Экспериментальный учебник для школ с углубленным изучением математики - N1, с.29, 1997г. ("Стереометрия10" Калинин
А.Ю., Терешин Д.А.)
Ефремов А.В. Новая книга для учителя (Саранцев Г.И. "Упражнения в обучении математике" -М., Просвещение,1995) - N2, с.93, 1997г.
Павлюк В.В. О новом учебнике "Математика 10" - N2, с.92, 1997г. Панарин Я.П. Книга по искусству решения геометрических задач (Готман Э.Г. "Задачи по планиметрии и методы их решения") - N2, с.94, 1997г.
Симонов А.С. О математических моделях экономики в школьном курсе математики - N5, с.72, 1997г.
Царева С.Е. Введение дробных единиц измерения как метод решения текстовых задач - N6, с.58, 1997г.
4. Готовимся к олимпиаде.
Фоминых Ю.Ф. Диофантовы уравнения - N6, с.56, 1996г.
Фоминых Ю.Ф. Принцип Дирихле - N3, с.35,1996г.
Петров Н.Н. Математические игры - N6, с.69, 1997г.
Фоминых Ю.Ф. Математические игры - N2, с.69, 1997г.
5. Внеклассная работа.
Аммосова Н.В. Тождественные преобразования, уравнения и неравенства в 5 классе - N3, с.54, 1996г.
Вавилов В.В., Егоров А.А., Трушанина Т.Н. Экзаменационные рифы для будущих учащихся МГУ - N2, с.46, 1996г.
Гончарова С.Г., Кукин Г.П. Конструктор "В мире симметрии" - N3, с.60, 1996г.
Джиоев Н.Д. Нахождение графическим способом числа решений уравнения с параметром - N2, с.54, 1996г.
Карташов С.Н. Компьютерное решение задачи Дирака - N4, с.62, 1996г.
Колтуновский О.А. Графическое решение функционального уравнения f(x)=f(f(x)) - N3, с.49, 1996г.
Крежевских Л.Т. Средние линии четырехугольника - N6, с.61, 1996г.
Махров В.Г., Махрова В.Н. Касательная и нахождение площадей фигур - N4, с.58.
Пичурин Л.Ф. Квадратура параболы по Архимеду - N6, с.66, 1996г.
Произволов В.В. Число и задачи о нём - N4, с.56, 1996г.
Цукарь А.Я. Какой след оставит сечение конуса на плоскости? - N4, с.63, 1996г.
Шевкин А.В. Задачи о делении доходов и метод половинного деления отрезков - N3, с.52, 1996г.
Багаев Е.Г. Старые русские меры в истории и речи народной - N3, с.74, 1997г.
Вороной А.Н. О применении последовательности к решению функциональных уравнений - N2, с.76, 1997г.
Гайнуллин Ф.Н. Метод эквивалентных инверсий - N1, с.81, 1997г.
Гольберг Е.М. Об одной задаче Шарыгина И.Ф., теореме Крелле и некоторых неравенствах для тетраэдра - N4, с.67, 1997г.
Нижегородцев Р.В. Загадка из древнего Египта - N4, с.72, 1997г.
Пантелеев В.П. Экстремальные взаимопересечения геометрических фигур. Принцип равных плеч - N1, с.71, 1997г.
Сорокин Г.А. Экстремум и неравенства - N1, с.76, 1997г.
Филимонов В.А., Фисинко Т.Н. Об одном подходе к изучению геометрии в средней школе - N1, с.84, 1997г.
Шабашова О.В. Научные традиции Востока и Запада в старинных геометрических задачах - N2, с.79, 1997г.
6. Из истории математики.
Горностаев П.В. Проблемы математического образования в трудах И.Г.Песталоцци - N4, с.74, 1996г.
Кузичева З.А. Лейбниц и его роль в математике нового времени - N3, с.77, 1996г.
Кузичева З.А. Рене Декарт - N6, с.76, 1996г.
Черкасов Р.С. История отечественного математического образования - N2,3,4, 1997г.
7. За рубежом.
Глейзер Г.Д., Розов Н.Х. Восьмой международный конгресс по математическому образованию - N4, с.93, 1997г.
Бальцюк Н.Б., Огурцова Е.Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школах Великобритании - N4, с.77, 1996г.
Вольдман М. Приближение функций бесконечными процессами - N1, с.76, 1996г.
8. Подготовка учителя.
Костицын В.Н. Вернуть в педвузы курс начертательной геометрии - N5, с.83, 1997г.
Ованесов Н.Г. О спецдисциплинах в педагогическом вузе - N5, с.78, 1997г.
Стефанова Н.Л., Лабунская Н.А., Совертков П.И. Первые результаты работы математического факультета в многоуровневой системе высшего педагогического образования - N5, с.80, 1997г.
9. Методические рекомендации учителям математики.
Шестакова Л.Г. Математика в гуманитарных классах - N1, с.10, 1996г.
Рубанов И.С. Как обучать методу математической индукции - N1, с.14, 1996г.
Ахметгалиев А. Мотивация деятельности на уроках математики - N2, с.59, 1996г.
Симакова Т.И. Лабораторные работы по стереометрии в 7-9 классах - N2, с.60, 1996г.
Гуртовой О.С. Некоторые приемы решения геометрических задач - N2, с.61, 1996г.
Якушина Е.В. Об изучении векторов в планиметрии и стереометрии - N3, с.29, 1996г.
Далингер В.А. Геометрия помогает алгебре - N4, с.29, 1996г. Лунина Л.С. Обучение решению алгебраических задач геометрическим методом - N4, с.34, 1996г.
Мордкович А.Г. Новая концепция изучения курса алгебры - N6, с.48, 1996г.
Вернер А.Л. Цикл учебников геометрии - N4, с.34, 1996г.
Драздилин И.Е. Опыт системы преподавания математики - N6, c.37, 1996г.
Плоцки А. Вероятность события в стохастической линии школьного математического образования - N2, с.24, 1997г.
Подходова Н.С. Развитие пространственного мышления учащихся 5-6 классов - N2, с.29, 1997г.
Григорьева И.С. Взгляд на элементарную геометрию с точки зрения высшей - N5, с.61, 1997г.
Иванов О.А. Обучение поиску решения задач (фантазия в манере Пойа) - N6, с.47, 1997г.
10. Классы с недостаточной математической подготовкой.
Программа для 5-7 классов - N4, с.3, 1997г.
Корольков Б.Е. Проблемы организации классов КРО - N4, с.8, 1997г.
Скребнева О.В. Из опыта работы в классах КРО - N4, с.10, 1997г.
11. Классы гуматитарного направления.
Дидактические материалы к новым учебникам: Бутузов В.Ф., Колягин Ю.М, Луканкин Г.Л.,Позняк Э.Г., Сидоров Ю.В., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабулин М.И. "Математика 10","Математика 11" - N4, с.13, 1997г.
12. Классы с углубленным изучением математики.
Учебники:
Макарычев Ю.Н. "Алгебра 8", "Алгебра 9"
Алимов Ш.А. "Алгебра 8", "Алгебра 9"
Виленкин Н.Я. "Алгебра и математический анализ 10", "Алгебра и математический анализ 11"
Атанасян Л.С. и др. "Геометрия 7-9"
Тематические планирования и контрольные работы по алгебре 8-9 классы - N5, с.3, 1997г.
Тематические планирования и контрольные работы по геометрии 8-9 класс - N6, с.5, 1997г.
Билеты устного экзамена по геометрии - N6, с.19, 1997г.
|