|
Кабинет русского языка и литературы ООИПКРО на основе диагностических исследований выделил основные направления в образовательной деятельности:
- создание комфортной образовательной среды, реализация антропологического принципа в системе повышения квалификации;
- перевод учителя "технократической" парадигмы к "гуманистической" как условие профессионально-личностного роста;
- обеспечение высокого научного уровня содержания учебных программ, планов, всех форм занятий, способствующих актуализации педагогических и методических знаний;
- модернизация регионального филологического образования. |
Смирнова Е.В.,
зав. УМК русского языка
|
Разрешение образовательных задач осуществляется на методологическом (ценности, концепции, прогнозы), научном (цели программ, проекты), практическом (повышение квалификации на базе ИПК, самообразование, самоопределение, практическая образовательная деятельность) уровнях. |
|