Критерии
|
1 уровень
|
2 уровень
|
3 уровень
|
4 уровень
|
Знание основных операций и умение их выполнять.
|
Знание конкретного материала.
|
Усвоение отдельных элементов знаний.
|
Знание общих понятий, законов, теоретических положений.
|
Знание абстрактных понятий, теории.
|
Усвоение структуры рациональной последовательности выполнения совокупности операций.
|
Узнавание или репродукция отдельных фактов или целого.
|
Рациональная последовательность операций усвоена в типичных ситуациях, где необходимы элементарные мыслительные операции анализа и синтеза, сравнения и разделения классификации и т.п.
|
Знание критериев пригодности использования общих понятий, законов, знание основных методов работы.
|
Знание принципов обобщения и структуры.
|
Перенос усвоенного метода решения задач по одному разделу на решение задач по другим разделам.
|
Неумение осуществлять перенос и перестройку приема.
|
Осуществление перестройки и переноса приема с помощью учителя и в несложных ситуациях.
|
Умение оперировать знаниями в нестандартных ситуациях, требующих сложных мыслительных операций: индукции, дедукции, интериретации. аргументации, оценки.
|
Самостоятельное применение знаний в вариативных ситуациях.
|