Программа экспертизы финансово-хозяйственной деятельности руководителя образовательного учреждения

Программу составила: Н.Т.Ломакина
Дата: 13.12.01

Ф.И.О.____________________________________________________________________________

1.    Должность, стаж

2.    Оправдались ли Ваши ожидания, связанные с работой в данной должности:

а) - да

б) - нет

в) - не полностью

3.    Что для Вас имеет наибольшую ценность:

а) гармоничная семейная жизнь;

б) удовлетворение в работе;

в) здоровье и благополучие;

г) комфорт в жизни;

д) работа в своей должности с полной отдачи;

е) возможность что-то сделать полезное для общества;

ж) возможность повышать свою квалификацию;

з) престижная должность;

и) хороший заработок как средство к существованию.

4.    Как Вы оцениваете результаты своей работы в должности:

а) очень хорошие;

б) хорошие;

в) удовлетворительные;

г) неудовлетворительные;

д) совсем недостаточные (или отсутствуют).

5.    Какой сертификат (документ) по аттестации Вы имеете;

а) I категория;

б) высшая категория;

в) региональный диплом менеджера образования;

г) государственный диплом менеджера образования.

6.    Какие условия работы, на Ваш взгляд, повышают эффективность Вашей работы и стремление совершенствоваться в профессии руководителя:

а) нормальный рабочий день без перегрузок;

б) большой оперативный простор для принятия решений и действий;

в) меньше мелочной опеки  и вмешательства в деятельность извне;

г) высокие моральные стимулы;

д) зарплата, соответствующая затратам труда руководителя;

е) поддержка вышестоящий руководителей;

ж) перспектива должностного продвижения;

з) перспектива работать в должности до пенсии.

7.    Какие факторы в наибольшей степени связаны с удовлетворением Ваших ожиданий от работы в данной должности:

а) самостоятельное решение интересных задач;

б) применение на практике приобретенных знаний и опыта;

в) успехи в профессиональной деятельности;

г) справедливое моральное стимулирование труда;

д) нормальная физическая и психологическая нагрузка на работе;

е) претворение в жизнь своих целей и решений с помощью коллектива;

ж) оплата труда в соответствии с количеством и качеством.

8.    В какой статье закона “Об образовании” указывается на зарабатывание внебюджетных средств?

9.    Какие виды деятельности приносят внебюджетные доходы?

10. Используются  в Вашем ОУ внебюджетные источники финансирования?

а) - да

в) - нет.

11.    Как Вы воспринимаете предпринимательскую деятельность?

а) как получение прибыли;

б) заведение должно функционировать;

в) заведение должно развиваться.

12.    Владеете ли Вы навыками маркетингового исследования:

а) - да

б) - нет.

13.    Как Вы оцениваете готовность руководителя работать с целью получения внебюджетных доходов:

а) положительно;

б) отрицательно;

в) не знаю.

14.    Как реализуются уставные положения по получению внебюджетных средств?

15.    Рассматривались ли вопросы платных дополнительных образовательных услуг:

а) на педсовете;

б) на совете школы;

в) с родительской общественностью;

г) с социумом.

16.    Как руководитель ОУ использует возможность получения внебюджетных средств:

а) изучая спрос на образовательные услуги конечных потребителей их;

б) обеспечивая научно-методическое обоснование образовательных услуг;

в) развитие разнообразных видов внебюджетной деятельности;

г) “прозрачность” внебюджетной деятельности;

д) стабильные финансовые отношения между руководством и педагогическим персоналом;

е) наличие лицензии для ведения внебюджетной деятельности:

ж) наличие количественных и качественных ограничений для нее;

з) обеспечение влияния внешней среды на предоставление дополнительных образовательных услуг;

и) материально-техническое обеспечение;

к) внедрение новых технологий и методик преподавания;

л) изучая информационные возможности;

м) изучая библиотечный фонд;

н) учитывая качественный кадровый состав для ведения дополнительных платных услуг;

о) используя аренду;

п) учитывая престиж школы;

р) сделать образование платным;

с) все,  кроме _________

17.    Есть ли договор об бухгалтерском обслуживании с централизованной бухгалтерией:

а) - да;

б) - нет.

18.    Удовлетворяет ли Вас бухгалтерское обслуживание:

а)- да

б) - нет.

19.    Есть ли договор о взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителями:

а) - да;

б) - нет.

20. Есть ли договор ОУ с родителями:

а) - да;

б) - нет.

21. Есть ли договор (трудовое согла.шение) с педагогом:

а) - да;

б) - нет.

22. Как осуществляется подбор педкадров для ведения платных дополнительных услуг:

а) - образовательный ценз;

б) профессиональная квалификация;

в) наличие учебных планов и программ;

г) наличие плана контроля за качеством предоставляемых платных дополнительных услуг;

д) мониторинг качества платных дополнительных образовательных услуг.

23. Как Вы оцениваете финансово- хозяйственную деятельность ОУ:

а) наличие приказа и положения об учетной политике;

б) документы по учету и сохранности товаро-материальных ценностей;

в) качество смет;

24. Какова ситуация с воспроизводством педкадров:

а) кадровый состав;

б) наличие программ адаптации молодых специалистов;

в) работа с резервом (состояние, проблемы);

г) социальный заказ на повышение квалификации (качество, реализация).

25. Может ли курсовая подготовка воздействовать на Вашу работу  в качестве эксперта:

а) - да;

б) - нет;

в) - не знаю.

26. Можете ли Вы провести анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности руководителя ОУ:

а) - да;

б) - нет.

Оренбургский ИПК РО

| Об институте | Наши партнёры | Проекты | Правовая база | Курсы ИПК | Конкурсы_профессионального_мастерства | Новости |Форум | Банк_педагогической_информации | Библиотека |