Программа экспертизы финансово-хозяйственной деятельности руководителя образовательного учреждения | ||||
Программу составила: Н.Т.Ломакина
Ф.И.О.____________________________________________________________________________ 1. Должность, стаж 2. Оправдались ли Ваши ожидания, связанные с работой в данной должности: а) - да б) - нет в) - не полностью 3. Что для Вас имеет наибольшую ценность: а) гармоничная семейная жизнь; б) удовлетворение в работе; в) здоровье и благополучие; г) комфорт в жизни; д) работа в своей должности с полной отдачи; е) возможность что-то сделать полезное для общества; ж) возможность повышать свою квалификацию; з) престижная должность; и) хороший заработок как средство к существованию. 4. Как Вы оцениваете результаты своей работы в должности: а) очень хорошие; б) хорошие; в) удовлетворительные; г) неудовлетворительные; д) совсем недостаточные (или отсутствуют). 5. Какой сертификат (документ) по аттестации Вы имеете; а) I категория; б) высшая категория; в) региональный диплом менеджера образования; г) государственный диплом менеджера образования. 6. Какие условия работы, на Ваш взгляд, повышают эффективность Вашей работы и стремление совершенствоваться в профессии руководителя: а) нормальный рабочий день без перегрузок; б) большой оперативный простор для принятия решений и действий; в) меньше мелочной опеки и вмешательства в деятельность извне; г) высокие моральные стимулы; д) зарплата, соответствующая затратам труда руководителя; е) поддержка вышестоящий руководителей; ж) перспектива должностного продвижения; з) перспектива работать в должности до пенсии. 7. Какие факторы в наибольшей степени связаны с удовлетворением Ваших ожиданий от работы в данной должности: а) самостоятельное решение интересных задач; б) применение на практике приобретенных знаний и опыта; в) успехи в профессиональной деятельности; г) справедливое моральное стимулирование труда; д) нормальная физическая и психологическая нагрузка на работе; е) претворение в жизнь своих целей и решений с помощью коллектива; ж) оплата труда в соответствии с количеством и качеством. 8. В какой статье закона “Об образовании” указывается на зарабатывание внебюджетных средств? 9. Какие виды деятельности приносят внебюджетные доходы? 10. Используются в Вашем ОУ внебюджетные источники финансирования? а) - да в) - нет. 11. Как Вы воспринимаете предпринимательскую деятельность? а) как получение прибыли; б) заведение должно функционировать; в) заведение должно развиваться. 12. Владеете ли Вы навыками маркетингового исследования: а) - да б) - нет. 13. Как Вы оцениваете готовность руководителя работать с целью получения внебюджетных доходов: а) положительно; б) отрицательно; в) не знаю. 14. Как реализуются уставные положения по получению внебюджетных средств? 15. Рассматривались ли вопросы платных дополнительных образовательных услуг: а) на педсовете; б) на совете школы; в) с родительской общественностью; г) с социумом. 16. Как руководитель ОУ использует возможность получения внебюджетных средств: а) изучая спрос на образовательные услуги конечных потребителей их; б) обеспечивая научно-методическое обоснование образовательных услуг; в) развитие разнообразных видов внебюджетной деятельности; г) “прозрачность” внебюджетной деятельности; д) стабильные финансовые отношения между руководством и педагогическим персоналом; е) наличие лицензии для ведения внебюджетной деятельности: ж) наличие количественных и качественных ограничений для нее; з) обеспечение влияния внешней среды на предоставление дополнительных образовательных услуг; и) материально-техническое обеспечение; к) внедрение новых технологий и методик преподавания; л) изучая информационные возможности; м) изучая библиотечный фонд; н) учитывая качественный кадровый состав для ведения дополнительных платных услуг; о) используя аренду; п) учитывая престиж школы; р) сделать образование платным; с) все, кроме _________ 17. Есть ли договор об бухгалтерском обслуживании с централизованной бухгалтерией: а) - да; б) - нет. 18. Удовлетворяет ли Вас бухгалтерское обслуживание: а)- да б) - нет. 19. Есть ли договор о взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителями: а) - да; б) - нет. 20. Есть ли договор ОУ с родителями: а) - да; б) - нет. 21. Есть ли договор (трудовое согла.шение) с педагогом: а) - да; б) - нет. 22. Как осуществляется подбор педкадров для ведения платных дополнительных услуг: а) - образовательный ценз; б) профессиональная квалификация; в) наличие учебных планов и программ; г) наличие плана контроля за качеством предоставляемых платных дополнительных услуг; д) мониторинг качества платных дополнительных образовательных услуг. 23. Как Вы оцениваете финансово- хозяйственную деятельность ОУ: а) наличие приказа и положения об учетной политике; б) документы по учету и сохранности товаро-материальных ценностей; в) качество смет; 24. Какова ситуация с воспроизводством педкадров: а) кадровый состав; б) наличие программ адаптации молодых специалистов; в) работа с резервом (состояние, проблемы); г) социальный заказ на повышение квалификации (качество, реализация). 25. Может ли курсовая подготовка воздействовать на Вашу работу в качестве эксперта: а) - да; б) - нет; в) - не знаю. 26. Можете ли Вы провести анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности руководителя ОУ: а) - да; б) - нет. |
||||
|
||||
Оренбургский ИПК РО |
| Об институте | Наши партнёры | Проекты | Правовая база | Курсы ИПК | Конкурсы_профессионального_мастерства | Новости |Форум | Банк_педагогической_информации | Библиотека | |