предметная область :
                   
 

Составитель: Журздина Вера Спартаковна, учитель английского языка Александровской средней школы

Цели урока:

1. Проверить качество и прочность знаний учащихся по “SCHOOLS”

2. Осуществить контроль знаний, умений и навыков.

3. Развивать умения учащихся работать фронтально, в парах, группах, индивидуально, коллективно, развивать умения самооценки.

4. Через творческие задания развивать у учащихся творческую деятельность, интерес к языку.

5. Способсвовать развитию всех четырех видов речевой деятельности (чтение, говорение, слушание, письмо).

6. Развивать у учащихся коммуникативные умения, учить учащихся общению.

7. Формировать у учащихся интерес к английскому языку через работу на компьютерах и с компьютерными программами.

Вид урока: Урок-панорама

Оборудование урока:

1. Компьютерная программа «LINGVA LAND»

2. Автоматизированная Интерактивная Система Тестирования.

3. Иллюстрации, схемы, плакаты, экипировка «экипажей», кроссворды, диаграммы.

4. Правила общения на уроке.

План урока

Ход урока Время (мин) Ведущие методы Цели работы
I. Начальный этап урока
1. Приветствие. Сообщение темы, цели, задач, особенностей урока и его проведения (плакаты с репликами общения и вежливых слов) 1   Настроить учащихся на урок и продолжить формирование умений общения. Создать благоприятную обстановку. Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения
2. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

а) Речевая зарядка о домашнем задании

б) Проверка выполнения творческих заданий (домашние сочинения об идеальной школе, кроссворды) Обмен и взаимопроверка.

 


2


2

 

Тренировка (Речевая зарядка для тренировки понимания и говорения)

Контроль

 

 

Учиться взаимопроверке

II. Центральная часть урока
Тестовый контроль на компьютерах

а) 10 учащихся группы работают на компьютерах (1 очередь)

б) 7 учащихся группы работают на компьютерах (2 очередь)

Работа с учащимися не на компьютерах

15 Контроль Проверить знания
1. Разминка на уровне слова. Анаграммы. Кроссворды   Письменный контроль Тренировать учащихся на уровне слова

2. Дуэль с элементами драматизации (один учащийся одет как англичанин, второй – как американец)

Британский вариант английского языка/ Американский вариант английского языка

Headmaster/ Principal

Pupils/ Students

Form/ Grade

Mark/ Grade

Lesson/ Period

Subjects/ Classes

Study/ Class

  Работа в парах (по листам самооценки) Проверить знания двух вариантов английского языка.

Совершенствовать умения работать в парах, вырабатывать умения оценки знания друг друга.

3. Взаимообучение учащихся. Игра «Экипажи»
-
Работают по заданиям (маршрутные листы)
-
Тренируются
-
Ведут опрос
-
Оценивают друг друга

Режим работы: капитаны - штурманы – члены экипажей.

Капитан-1 - капитан-2

14 Работа по маршрутным листам. Групповая, коллективная, парная работа Развивать все виды речевой деятельности, систематизировать знания.
4. Аукцион. Кто больше знает об
-
Американской школе
- Английской школе
- Русской школе
(плакаты: типы школ)

По плакату угадайте, какие это школы (какой страны)

8 Метод «Мозгового штурма» Контроль знаний. Проверить прочность знаний, умений и навыков
III. Заключительная часть урока
1. Итоги (Оценить нашу работу на уроке)

2. Д/З. Поменяйтесь кроссвордами и выполните их.

3. Выполнить рекламу о школе (плакаты, рисунки)

3 Беседа Вырабатывать умения критической оценки и самооценки