|
Составитель: Журздина Вера Спартаковна, учитель английского языка Александровской средней школы
Цели урока:
1. Проверить качество и прочность знаний учащихся по “SCHOOLS”
2. Осуществить контроль знаний, умений и навыков.
3. Развивать умения учащихся работать фронтально, в парах, группах, индивидуально, коллективно, развивать умения самооценки.
4. Через творческие задания развивать у учащихся творческую деятельность, интерес к языку.
5. Способсвовать развитию всех четырех видов речевой деятельности (чтение, говорение, слушание, письмо).
6. Развивать у учащихся коммуникативные умения, учить учащихся общению.
7. Формировать у учащихся интерес к английскому языку через работу на компьютерах и с компьютерными программами.
Вид урока: Урок-панорама
Оборудование урока:
1. Компьютерная программа «LINGVA LAND»
2. Автоматизированная Интерактивная Система Тестирования.
3. Иллюстрации, схемы, плакаты, экипировка «экипажей», кроссворды, диаграммы.
4. Правила общения на уроке.
План урока
Ход урока |
Время (мин) |
Ведущие методы |
Цели работы |
I. Начальный этап урока |
1. Приветствие. Сообщение темы, цели, задач, особенностей урока и его проведения (плакаты с репликами общения и вежливых слов) |
1 |
|
Настроить учащихся на урок и продолжить формирование умений общения. Создать благоприятную обстановку. Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения |
2. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
а) Речевая зарядка о домашнем задании
б) Проверка выполнения творческих заданий (домашние сочинения об идеальной школе, кроссворды) Обмен и взаимопроверка.
|
2
2
|
Тренировка (Речевая зарядка для тренировки понимания и говорения)
Контроль
|
Учиться взаимопроверке
|
II. Центральная часть урока |
Тестовый контроль на компьютерах
а) 10 учащихся группы работают на компьютерах (1 очередь)
б) 7 учащихся группы работают на компьютерах (2 очередь)
Работа с учащимися не на компьютерах
|
15 |
Контроль |
Проверить знания |
1. Разминка на уровне слова. Анаграммы. Кроссворды |
|
Письменный контроль |
Тренировать учащихся на уровне слова |
2. Дуэль с элементами драматизации (один учащийся одет как англичанин, второй – как американец)
Британский вариант английского языка/ Американский вариант английского языка
Headmaster/ Principal
Pupils/ Students
Form/ Grade
Mark/ Grade
Lesson/ Period
Subjects/ Classes
Study/ Class
|
|
Работа в парах (по листам самооценки) |
Проверить знания двух вариантов английского языка.
Совершенствовать умения работать в парах, вырабатывать умения оценки знания друг друга.
|
3. Взаимообучение учащихся. Игра «Экипажи»
- Работают по заданиям (маршрутные листы)
- Тренируются
- Ведут опрос
- Оценивают друг друга
Режим работы: капитаны - штурманы – члены экипажей.
Капитан-1 - капитан-2
|
14 |
Работа по маршрутным листам. Групповая, коллективная, парная работа |
Развивать все виды речевой деятельности, систематизировать знания. |
4. Аукцион. Кто больше знает об
- Американской школе
- Английской школе
- Русской школе (плакаты: типы школ)
По плакату угадайте, какие это школы (какой страны)
|
8 |
Метод «Мозгового штурма» |
Контроль знаний. Проверить прочность знаний, умений и навыков |
III. Заключительная часть урока |
1. Итоги (Оценить нашу работу на уроке)
2. Д/З. Поменяйтесь кроссвордами и выполните их.
3. Выполнить рекламу о школе (плакаты, рисунки)
|
3 |
Беседа |
Вырабатывать умения критической оценки и самооценки |
|
|