Главная страница Архив новостей
|
||
|
||
|
||
Служба "Бюрофакс" является международной факсимильной службой общего пользования РФ, которая соответствует требованиям рекомендаций МСЭ-Т и реализуемая в России на базе пунктов коллективного пользования (ПКП), коммутируемой телефонной сети общего пользования и/или других сетей и служб доставки любой корреспонденции (в том числе телеграмм). Служба "Бюрофакс" осуществляет приём от отправителя, передачу, получение и доставку факсимильных сообщений (документов): печатных, машинописных и рукописных текстов на любом языке и с любым алфавитом, таблиц, чертежей, графиков и др., с помощью факсимильной установки, расположенной в ПКП. Отправителями могут быть физические и юридические лица. ПКП - факсимильное бюро общего пользования Оператора связи, ответственное за приём, передачу, получение и доставку факсимильных сообщений. ПКП, указанные в Справочнике службы "Бюрофакс", изданным Администратором службы "Бюрофакс", обеспечивают гарантированную доставку факсимильных сообщений. Администратором службы "Бюрофакс" по решению Госкомсвязи России ╧ 4977 от 2 июня 1999 г. является ЗАО " Ростелеграф", который зарегистрирован в МСЭ как Признанное Действующее агентство Электросвязи (РАО). Служба "Бюрофакс" РФ взаимодействует с национальными факсимильными службами общего пользования "Бюрофакс" других стран, осуществляя обмен факсимильными сообщениями.
Дополнительные услуги могут вводиться операторами связи самостоятельно, а их перечень расширяться по мере совершенствования технических средств и предоставляться за дополнительную плату. Сообщения для факсимильной передачи принимаются максимального размера в формате А4 (210х297 мм.). Сообщения большего размера могут быть приняты для передачи только в рамках указанного формата. Сообщение большего размера должно быть разделено подателем или отправителем по согласованию с оператором. В этом случае случае производится нумерация страниц передаваемого сообщения и дополнительно формируется лист, определяющий порядок соединения сообщения. Необходимо обращать внимание на то, чтобы не было пропусков в передаваемом сообщении. Для надёжности и достоверности передачи и приёма факсимильных сообщений на них должны оставаться чистые поля шириной 8 мм. со всех сторон. Для обеспечения качественной передачи факсимильного сообщения принимаемое от отправителя сообщение должно быть контрастным и чётким (определяется оператором визуально). Если отправитель подаёт сообщение, содержащее цветное изображение или полутона, то он должен быть извещён о невозможности достоверно воспроизвести сообщение на приёмном конце по причине черно-белой печати. Если после уведомления о том, что качество передаваемого сообщения не соответствует требованиям для успешной факсимильной передачи (включая фотографии и документы в цвете), отправитель все же настаивает на передаче, то такое сообщение должно быть принято в ПКП на риск отправителя. В том случае служебная отметка - на Риск отправителя (RISQUES EXPEDITEUR) - сокращенно RE - должна быть проставлена в окне N6 бланка отправления. Если служебная отметка RE относится не ко всему сообщению, соответствующие страницы должны быть указаны в окне N6 бланка отправления.
Запрещается вложение живых животных в отправление письменной корреспонденции. Время предоставления услуг "БЮРОФАКС" устанавливаться с учётом наилучшего обслуживания клиентуры и согласовываться с местными органами власти.
Факсимильное сообщение принимается в ПКП, включенного в Справочник службы "Бюрофакс" РФ. Факсимильное сообщение подаётся в окно приёма ПКП. Другие спосбы приёма факсимильного сообщения определяются организацией связи, предоставляющей услуги факсимильной связи и ответственной за ПКП. Факсимильное сообщение считается принятым после оформления бланка отправления. При приёме сообщения от юридического лица запрашивает у отправителя документ, удостоверяющий его полномочия на отправления сообщения по службе "Бюрофакс". При приёме сообщения от физического лица оператор записывает полный почтовый адрес отправителя для возможности запроса у отправителя дополнительных данных при возникновении служебной переписки, для подтверждения передачи факсимильного сообщения или о недоставке факсимильного сообщения по указанному адресу. Каждое сообщение вручается адресату или уполномоченному лицу под расписку с указанием даты и местного времени вручения. Все виды услуг, предоставляемые потребителям ПКП подлежат оплате по утвержденным тарифам. Тарифы устанавливаются операторами связи для своего региона в зависимости от себестоимости предоставления данных услуг на местах с учетом оплаты за доставку на приемном ПКП. Способ доставки А - срочные сообщения должны доставляться в течение текущих суток в тех населённых пунктах, где доставка телеграмм осуществляется круглосуточно, независимо от времени работы городских предприятий связи. В остальных пунктах, имеющих ограниченный режим работы предприятий связи, срочные сообщения должны доставляться в период работы организаций связи. Обыкновенные сообщения принятые накануне дня вручения, должны доставляться на следующие сутки. Сообщения, адресованные в сельские предприятия связи и в другие пункты, где не действует службе БЮРОФАКС, с указанием способа доставки "Почта-заказное" должны доставляться из предприятий связи очередной доставкой почты. Способ доставки В - при наличии в пункте назначения ПКП службы "Бюрофакс" - 4 часа. При отсутствии ПКП службы "Бюрофакс" - в соответствии с правилами оператора связи, ответственного за службу доставки службы "Бюрофакс". Способ доставки С - при наличии или отсутствия ПКП службы "Бюрофакс" в пункте назначения: факсимильное сообщения, полученные и обработанные до полудня в рабочие дни, доставляются в тот же день. Факсимильное сообщения, полученные и обработанное после полудня, доставляются на следующий день. Способ доставки D - полученные в операционном окне до востребования: через один час после получения факсимильного сообщения в ПКП. Способы доставки E,F,G,T - извещение адресата через час после получения факсимильного сообщения. В случае невозможности связаться с адресатом в течение 3-х часов, доставочная служба ПКП может использовать иной способ доставки, чтобы доставить сообщение адресату. При способах доставки E,G - первая попытка уведомить адресата должна производиться не позднее, чем через 4 часа после подачи документа. Если первая попытка оказалась без результативной (адресат не отвечает), производится ещё две попытки вызова адресата с 30-ти минутным интервалом. Если после 3-х попыток не удаётся вызвать адресата, документ отсылается ему по почте ("Почта-заказное").
|
||
|
||
12 ноября 2001 года
|
||
|
||
╘ ОАО "Электросвязь Оренбургской области", 2001 |