Составитель: Л.В.Криворучкина, методист УМК вечерних школ
Статья об опыте работы педагогического коллектива ВСШ №18 г. Орска
|
|
Проблема: Развитие творческого потенциала учителя через систему взаимосвязанных методических мер. Цель: выделение системы взаимосвязанных мер, направленных на развитие и повышение творческого потенциала педагогов. Сущность опыта: превращение внутришкольной методической работы в часть системы непрерывного образования и повышения квалификации учителей. Особенности методической системы: n научность методической работы; n системность, последовательность, преемственность, непрерывность; n творческий характер методической работы, максимальная активность всех педагогов образовательного учреждения; n конкретность методической работы, учет особенностей вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения и педагогического коллектива, дифференцированный подход к каждому учителю; n выделение главного в повышении квалификации педагогических работников с учетом приоритетных проблем в системе ВСШ; n единство теории и практики при практической направленности методической работы. Новизна: n в содержании методической работы учтены особенности функционирования вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения в условиях рыночной экономики и его место в современном обществе. Результативность: n точное и творческое понимание всеми педагогами своих обязанностей в современных условиях; n освоение учителями ВСШ новых технологий, передового педагогического опыта, обобщение личного опыта; n повышение методического уровня, рост педагогической культуры учителей; n сплочение педагогического коллектива, выработка общих ценностей и традиций. Трудоемкость: необходимо тщательное определение основных направлений и факторов совершенствования деятельности ВСШ в современных условиях. Рекомендации по использованию опыта: опыт педагогического коллектива ВСШ №18 г. Орска может применяться вечерними (сменными) общеобразовательными учреждениями при учете трудоемкости его реализации. |
|