ПРОБЛЕМА. Обновление содержания биологического образования.
ЦЕЛЬ КОНКУРСА. Активизация творческого потенциала учителей,
формирование банка данных об инновационном опыте учителей биологии,
обобщение опыта учителей в виде информационных материалов.
Содержание конкурса
На конкурс представляются разработки уроков по биологии (традиционных, нетрадиционных) в контексте управления качеством образования.
Учитель должен показать свое видение современного урока:
- грамотно определить тип урока, цели, задачи (в том числе исследовательские), место урока в теме;
- учесть обученность, обучаемость и реальные учебные возможности учащихся, их интересы,
склонности и потребности;
- обновить содержание материала путем установления связи между процессами,
происходящими в обществе и содержанием курса биологии;
- обеспечить практическую направленность учебного материала;
- способствовать созданию реальных возможностей применения учащимися полученных знаний и умений
Сроки смотра-конкурса:
- проведение конкурса с 01.12.98г по 01.04 99г.
-прием работ до 20.03.99г.
подведение итогов конкурса 25.05.99г.
Рекомендации по оформлению конкурсных работ:
а)визитная карточка учителя-конкурсанта:
- Ф.И.О.
-место работы
-стаж работы, категория, разряд
-сроки прохождения курсов при ООИПКРО
-преподаваемые предметы.
б) к работе (конспекту урока) прилагается список используемой литературы и дидактический материал. Работа жюри:
- консультирование по критериям оценивания;
- анализ и оценка представленных материалов;
- подведение итогов конкурса.
Лучшие разработки будут включены в информационный материал-брошюру "Управление качеством образования", в информационный банк данных УМК биологии ООИПКРО и использованы в пед. деятельности учителями области.
Зав.УМК биологии Мишакова В.Н. .