ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАОЧНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ "ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ               

"СОВРЕМЕННЫЙ УРОК:КАКОВ ОН?''

 

ПРОБЛЕМА. Обновление содержания биологического образования.             

ЦЕЛЬ КОНКУРСА. Активизация творческого потенциала учителей,      

формирование банка данных об инновационном опыте учителей биологии,

обобщение опыта учителей в виде информационных материалов.

          Содержание конкурса

 На конкурс представляются разработки уроков по биологии (традиционных, нетрадиционных) в контексте управления качеством образования.

Учитель должен показать свое видение современного урока:

- грамотно определить тип урока, цели, задачи (в том числе исследовательские), место урока в теме;

- учесть обученность, обучаемость и реальные учебные возможности учащихся, их интересы,

склонности и потребности;

- обновить содержание материала путем установления связи между процессами,

происходящими в обществе и содержанием курса биологии;

- обеспечить практическую направленность учебного материала;

- способствовать созданию реальных возможностей применения учащимися полученных знаний и умений

       Сроки смотра-конкурса:

- проведение конкурса с 01.12.98г по 01.04 99г.

-прием работ до 20.03.99г.

подведение итогов конкурса 25.05.99г.

               Рекомендации по оформлению конкурсных работ:

а)визитная карточка учителя-конкурсанта:

- Ф.И.О.

-место работы

-стаж работы, категория, разряд

-сроки прохождения курсов при ООИПКРО

-преподаваемые предметы.

б) к работе (конспекту урока) прилагается список используемой литературы и дидактический материал.  Работа жюри:

- консультирование по критериям оценивания;

- анализ и оценка представленных материалов;

- подведение итогов конкурса.

 

Лучшие разработки будут включены в информационный материал-брошюру "Управление качеством образования", в информационный банк данных УМК биологии ООИПКРО и использованы в пед. деятельности учителями области.

          Зав.УМК биологии Мишакова В.Н.   .


В содержание