Экспертно-аналитический центр обновления образования
при Национальном фонде подготовки кадров

Концепции содержания образования по образовательным областям

Аналитический доклад
2000 год

 
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЪЕКТ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТИЗЫ
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРТИЗЫ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ КОНЦЕПЦИЙ. СООТВЕТСТВИЕ ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ
2. ЕДИНСТВО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ КОНЦЕПЦИЙ
3. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (СООТНОШЕНИЕ ИНВАРИАНТНОГО И ВАРИАТИВНОГО КОМПОНЕНТОВ)
4. ОРИЕНТАЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Задачи обновления содержания образования
4.2. Задача оптимизации объема содержания образования
4.3. Задача актуализации содержания образования для учащихся (психологический аспект анализа концепций образования)
5. СООТВЕТСТВИЕ ПРОЕКТОВ КОНЦЕПЦИЙ И БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ДЛЯ 12-ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ